Pontiac Vibe клуб

ФОРУМ => Отзывы о Pontiac Vibe => Тема начата: BorOne от 26 Июля 2007, 22:05:53



Название: Первое ощущение
Отправлено: BorOne от 26 Июля 2007, 22:05:53
Первое что почуствовал машинка легкая, и очень чувствительна к загрузке, а в целом очень динамичный авто, внешний вид тоже зачетный, вообщем пока все нравиться.

P/S/  Впечатлениями можно делить в этом топике...  :P


Название: Первое ощущение
Отправлено: Лика от 30 Июля 2007, 11:35:51
У меня впечатление только одно-очень мощный гидроусилитель! Не уверена, что это хорошо. Всё же руль, а следовательно и машину надо чувствовать. Может просто такой экземпляр попался?


Название: Первое ощущение
Отправлено: BorOne от 30 Июля 2007, 12:18:30
Цитата: "Лика"
У меня впечатление только одно-очень мощный гидроусилитель! Не уверена, что это хорошо. Всё же руль, а следовательно и машину надо чувствовать. Может просто такой экземпляр попался?

Ты знаешь мне показалось такой же как везде, может действительно дело в конкретном экземпляре?


Название: Первое ощущение
Отправлено: Максим от 30 Июля 2007, 13:32:39
эм.. машина зачотная, базара нет, но 1 вещь мне всетаки не нравица:
Руль да, мягкий, но имхо, слишком. Резина низкопрофильная (25*55*R16) и на неровностях машина плывет, лечиццо это тока другими колесами, повыше (гденить 65-70), как мне спецы сказали... Карочи крута было б как в мерине, от скорости изменялось бы и усилия гидрача.
А ваще я очень доволен.


Название: Первое ощущение
Отправлено: BorOne от 30 Июля 2007, 14:59:29
Цитата: "Максим"
эм.. машина зачотная, базара нет, но 1 вещь мне всетаки не нравица:
Руль да, мягкий, но имхо, слишком. Резина низкопрофильная (25*55*R16) и на неровностях машина плывет, лечиццо это тока другими колесами, повыше (гденить 65-70), как мне спецы сказали... Карочи крута было б как в мерине, от скорости изменялось бы и усилия гидрача.
А ваще я очень доволен.

наверное проектировалась машина из расчета америкосовских дорог


Название: Первое ощущение
Отправлено: Arm от 05 Августа 2007, 20:57:24
машина легкая - однозначно... хотелось бы ГТ версию на автомате)... жаль, что она только на ручке...
насчет усилителя руля... в общем, если сравнивать с гидроусилителями... ну, у меня до этого алмера Н16 была... там руль тяжелее...
а так... на гольфе 4 у меня руль такой же по ощущениям был... с мерсами и их рулями не сравнить - они намного легче... сейчас еще у меня авенсис в последнем кузове... такой же двигатель, только электроусилитель... на авенсисе руль заметно легче...


Название: Первое ощущение
Отправлено: RoadLASER от 07 Августа 2007, 01:12:39
Цитата: "Arm"
машина легкая - однозначно... хотелось бы ГТ версию на автомате)... жаль, что она только на ручке..


ГТ версия на автомате совсем ехать не будет. Это как Селика GTS с АКПП - на малых оборотах создается впечатление, что в двигле кобыл 60, не больше.


Название: Первое ощущение
Отправлено: Arm от 07 Августа 2007, 02:22:01
Цитата: "RoadLASER"
Цитата: "Arm"
машина легкая - однозначно... хотелось бы ГТ версию на автомате)... жаль, что она только на ручке..


ГТ версия на автомате совсем ехать не будет. Это как Селика GTS с АКПП - на малых оборотах создается впечатление, что в двигле кобыл 60, не больше.


конечно, это просто кмпромисс мжд экономей и скоростью...
до 4000 тыс. оборотов 1zzfe и 2zzfe ведут себя одинаково прктически... дальше авто с 2zz получает здоровенный пинок под зад...


Название: Первое ощущение
Отправлено: RoadLASER от 07 Августа 2007, 02:45:45
Цитата: "Arm"
Цитата: "RoadLASER"
Цитата: "Arm"
машина легкая - однозначно... хотелось бы ГТ версию на автомате)... жаль, что она только на ручке..


ГТ версия на автомате совсем ехать не будет. Это как Селика GTS с АКПП - на малых оборотах создается впечатление, что в двигле кобыл 60, не больше.


конечно, это просто кмпромисс мжд экономей и скоростью...
до 4000 тыс. оборотов 1zzfe и 2zzfe ведут себя одинаково прктически... дальше авто с 2zz получает здоровенный пинок под зад...


Пожалуй, не соглашусь. На малых оборотах 2ZZ едет существенно хуже, чем 1ZZ