Pontiac Vibe клуб
13 Декабря 2017, 21:33:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В данный момент клуб доступен по адресу клуб владельцев pontiac vibe
 
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первое ощущение  (Прочитано 22263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arm
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #7 : 07 Августа 2007, 02:22:01 »

Цитата: "RoadLASER"
Цитата: "Arm"
машина легкая - однозначно... хотелось бы ГТ версию на автомате)... жаль, что она только на ручке..


ГТ версия на автомате совсем ехать не будет. Это как Селика GTS с АКПП - на малых оборотах создается впечатление, что в двигле кобыл 60, не больше.


конечно, это просто кмпромисс мжд экономей и скоростью...
до 4000 тыс. оборотов 1zzfe и 2zzfe ведут себя одинаково прктически... дальше авто с 2zz получает здоровенный пинок под зад...
RoadLASER
phpBB Партнер клуба
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #8 : 07 Августа 2007, 02:45:45 »

Цитата: "Arm"
Цитата: "RoadLASER"
Цитата: "Arm"
машина легкая - однозначно... хотелось бы ГТ версию на автомате)... жаль, что она только на ручке..


ГТ версия на автомате совсем ехать не будет. Это как Селика GTS с АКПП - на малых оборотах создается впечатление, что в двигле кобыл 60, не больше.


конечно, это просто кмпромисс мжд экономей и скоростью...
до 4000 тыс. оборотов 1zzfe и 2zzfe ведут себя одинаково прктически... дальше авто с 2zz получает здоровенный пинок под зад...


Пожалуй, не соглашусь. На малых оборотах 2ZZ едет существенно хуже, чем 1ZZ
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
 

Powered by SMF 2.0 RC1 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 17.
Samsung SGH-i900 WiTu (Omnia).