Pontiac Vibe клуб
24 Сентября 2018, 20:40:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В данный момент клуб доступен по адресу клуб владельцев pontiac vibe
 
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первое ощущение  (Прочитано 24085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BorOne
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 115


« : 26 Июля 2007, 22:05:53 »

Первое что почуствовал машинка легкая, и очень чувствительна к загрузке, а в целом очень динамичный авто, внешний вид тоже зачетный, вообщем пока все нравиться.

P/S/  Впечатлениями можно делить в этом топике...  :P
Лика
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #1 : 30 Июля 2007, 11:35:51 »

У меня впечатление только одно-очень мощный гидроусилитель! Не уверена, что это хорошо. Всё же руль, а следовательно и машину надо чувствовать. Может просто такой экземпляр попался?
BorOne
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 115


« Ответ #2 : 30 Июля 2007, 12:18:30 »

Цитата: "Лика"
У меня впечатление только одно-очень мощный гидроусилитель! Не уверена, что это хорошо. Всё же руль, а следовательно и машину надо чувствовать. Может просто такой экземпляр попался?

Ты знаешь мне показалось такой же как везде, может действительно дело в конкретном экземпляре?
Максим
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #3 : 30 Июля 2007, 13:32:39 »

эм.. машина зачотная, базара нет, но 1 вещь мне всетаки не нравица:
Руль да, мягкий, но имхо, слишком. Резина низкопрофильная (25*55*R16) и на неровностях машина плывет, лечиццо это тока другими колесами, повыше (гденить 65-70), как мне спецы сказали... Карочи крута было б как в мерине, от скорости изменялось бы и усилия гидрача.
А ваще я очень доволен.
BorOne
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 115


« Ответ #4 : 30 Июля 2007, 14:59:29 »

Цитата: "Максим"
эм.. машина зачотная, базара нет, но 1 вещь мне всетаки не нравица:
Руль да, мягкий, но имхо, слишком. Резина низкопрофильная (25*55*R16) и на неровностях машина плывет, лечиццо это тока другими колесами, повыше (гденить 65-70), как мне спецы сказали... Карочи крута было б как в мерине, от скорости изменялось бы и усилия гидрача.
А ваще я очень доволен.

наверное проектировалась машина из расчета америкосовских дорог
Arm
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #5 : 05 Августа 2007, 20:57:24 »

машина легкая - однозначно... хотелось бы ГТ версию на автомате)... жаль, что она только на ручке...
насчет усилителя руля... в общем, если сравнивать с гидроусилителями... ну, у меня до этого алмера Н16 была... там руль тяжелее...
а так... на гольфе 4 у меня руль такой же по ощущениям был... с мерсами и их рулями не сравнить - они намного легче... сейчас еще у меня авенсис в последнем кузове... такой же двигатель, только электроусилитель... на авенсисе руль заметно легче...
RoadLASER
phpBB Партнер клуба
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #6 : 07 Августа 2007, 01:12:39 »

Цитата: "Arm"
машина легкая - однозначно... хотелось бы ГТ версию на автомате)... жаль, что она только на ручке..


ГТ версия на автомате совсем ехать не будет. Это как Селика GTS с АКПП - на малых оборотах создается впечатление, что в двигле кобыл 60, не больше.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
 

Powered by SMF 2.0 RC1 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 1.051 секунд. Запросов: 17.
Samsung SGH-i900 WiTu (Omnia).