Pontiac Vibe клуб
15 Августа 2018, 12:31:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В данный момент клуб доступен по адресу клуб владельцев pontiac vibe
 
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон  (Прочитано 27069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rewers22
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #7 : 19 Августа 2007, 01:36:45 »

Цитата: Arm
Цитата: rewers22
Цитата: "Arm"
а я

это тупо красиво) всего лишь)
ежу понятно, что даже на мокрой дороге он малоэффективен...
надоело ездить, как новогодняя елка просто... ксенон в фарах, противотуманки желтоватые и оранжевые габариты...


Ну на..тупо красиво-это ламбогини каунтач.А ксенон в противотуманках-просто тупо-НЛ :)
Arm
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #8 : 19 Августа 2007, 14:28:50 »

Цитата: rewers22
Цитата: Arm
Цитата: "rewers22"
Цитата: "Arm"
а я

это тупо красиво) всего лишь)
ежу понятно, что даже на мокрой дороге он малоэффективен...
надоело ездить, как новогодняя елка просто... ксенон в фарах, противотуманки желтоватые и оранжевые габариты...


Ну на..тупо красиво-это ламбогини каунтач.А ксенон в противотуманках-просто тупо-НЛ :)


тебя послушать - так вообще с машиной ничего делать не надо...
что непрактично - то тупо...
вайб - не единственное авто, так что туман - не проблема...
и от countach'а я не в восторге... мне больше 911 и boxter нравятся...
rewers22
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #9 : 19 Августа 2007, 15:58:04 »

Критика в свой адрес как то странно  воспринимается.
Не задумывался нафига противотуманки гасятся вместе с дальним?почему в них такие маломощные лампочки?почему именно такой плоский пучок?
Делать  что либо в машине наверное надо-только эпоха синих писалок по мне кончилась,а ксенон в противотуманках-это именно оттуда.
НЛ как говорится.
Arm
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #10 : 19 Августа 2007, 17:42:53 »

я же объяснял, для чего мне нужны противотуманки при включении дальняка... Он бьет далеко - под ногами видно плохо... не хватает как раз света противотуманок...
Понимаю, что нагрузка большая...

Ксенон с синими писалками сравнивать - это что-то новенькое)
Давай скажи еще, что низкопрофильная резина оттуда же - непрактично ездить - и подвеску разбиваешь, и диски...
Arm
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #11 : 19 Августа 2007, 18:09:13 »

Цитата: "rewers22"
Не задумывался нафига противотуманки гасятся вместе с дальним?почему в них такие маломощные лампочки?почему именно такой плоский пучок?


Ну, вот такой встречный вопрос - у меня ксеноновые лампы в фарах просто переключаются с ближнего на дальний...
Подаваемая мощность на них остается прежней - 35Вт...
Не знаю, сколько блок розжига потребляет - думается, что вместе они все равно потребляют меньше, чем галоген в 55-60 Вт...
В противотуманках галоген - так же по умолчанию 51 Вт...
Собственно вопрос - переключение "ближний/дальний" просто на галогене как цепь нагружает?
Сомневаюсь, что нагрузка с ксеноном везде будет такой большой...
В момент розжига - да, нагрузка огромная... а в момент горения - сомневаюсь...
В электрике и электронике на самом деле слабо что понимаю... просто размышляю логически...

Функцию и принцип противотуманок объяснять мне не надо - не ксенон нужен, хотя хочется обробывать в действии... пока катался только в небольшом тумане, ничего такого стремного....
rewers22
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #12 : 19 Августа 2007, 21:18:26 »

Цитата: "Arm"
я же объяснял, для чего мне нужны противотуманки при включении дальняка... Он бьет далеко - под ногами видно плохо... не хватает как раз света противотуманок...
Понимаю, что нагрузка большая...

Ксенон с синими писалками сравнивать - это что-то новенькое)
Давай скажи еще, что низкопрофильная резина оттуда же - непрактично ездить - и подвеску разбиваешь, и диски...

Ты мешаешь все в одну кучу и полезное и дурацкое.
Ты вот скажи мне ты лампочку какую в противотуманки воткнул?колхозить ведь пришлось-знаешь почему?потому что за тебя уже подумали,да еше и простейшую защиту от дурака организовали.Чтоб ты своей "красотой не земной"не слепил никаво.Вторая часть вопроса-скажи мне на милость зачем тебе на дальнем(подразумевается что на дальнем ты едешь быстро и надо границу освещенной зоны расширять,иначе ближнего хватает)смотреть на предметы подколесми?ты просто прикинь путь проходящий автой за время реакции(а я подскажу при скорости 70 км\ч-это примерно метров 20).И дальше вся дисскуссия по поводу "зачем я воткнул ксенон в ПТФ"становитсяабсурдной-ибо ответ ты изначально дал-"тупо красиво"-я ответил-что это просто тупо.Это из разряда синих писалок и брызговиков "СПАРСО"...
А представь что мне нравится "тупо красиво ездить с дальним светом "например?:)
Ладна-думаю на этом надо закончить-я тебе не учитель.
НЛ -я правда никаво нихател.
rewers22
Новичок
*

Reputation: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #13 : 19 Августа 2007, 21:55:51 »

Цитата: "Arm"
Цитата: "rewers22"
Не задумывался нафига противотуманки гасятся вместе с дальним?почему в них такие маломощные лампочки?почему именно такой плоский пучок?


Ну, вот такой встречный вопрос - у меня ксеноновые лампы в фарах просто переключаются с ближнего на дальний...
Подаваемая мощность на них остается прежней - 35Вт...
Не знаю, сколько блок розжига потребляет - думается, что вместе они все равно потребляют меньше, чем галоген в 55-60 Вт...
В противотуманках галоген - так же по умолчанию 51 Вт...
Собственно вопрос - переключение "ближний/дальний" просто на галогене как цепь нагружает?
Сомневаюсь, что нагрузка с ксеноном везде будет такой большой...
В момент розжига - да, нагрузка огромная... а в момент горения - сомневаюсь...
В электрике и электронике на самом деле слабо что понимаю... просто размышляю логически...

Функцию и принцип противотуманок объяснять мне не надо - не ксенон нужен, хотя хочется обробывать в действии... пока катался только в небольшом тумане, ничего такого стремного....


Я не очень понял вопроса.
Мощность ПТФ-по 26 ватт если не ошибаюсь.Запитанны они через реле и 15 амперный пред.
Развязки ближний дальний нет-они зажигаются отжддельно-она просто не требуется.ПТФ не нагружет ничего так работет через реле.Весь свет вообщем то тоже..
Если нужна схема-могу выложить полностью.Ток лень:)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
 

Powered by SMF 2.0 RC1 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 16.
Samsung SGH-i900 WiTu (Omnia).