Pontiac Vibe клуб
24 Мая 2018, 17:01:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В данный момент клуб доступен по адресу клуб владельцев pontiac vibe
 
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: /Корректируем/ В FAQ: Отчеты о перегоне  (Прочитано 6754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IkaRus
Гость
« : 07 Августа 2007, 23:48:54 »

Отчеты о перегоне

Отчет (с) AID_77 о покупке через Патрона (Дмитрия)

преамбула.

Начну издалека: продав пацаномобиль - синюю девятку в конце 2004 года, задумал я прикупить себе чудо иностранной инженерной мысли, привезенное из Америки. Собственно выбор пал на мацдо протеже 00 года. Окинув взглядом окрестные рынки и прочие ресурсы, выяснилась печальная истина, что кроме ГЛП ( либо нереально задранного ценника и тоже в половине случаев ГЛП) тут мне ничего не светит. Долго читал конфу, переписывался с Лазером и Патроном и уже почти занес Патрону денег, как подвернулся не сальважный, но чуток ушатанный ( по карфаксу 80т миль, хотя на деле, думается, что 150) вариант. И хотя ацтой исправно бегал, а анноил только периодическим чекэнджином по незначительным поводам, твердо решил, что следующее ведро должно быть пригнано под заказ. Однако внезапно данное авто пришло в негодность http://wwwboards.auto.ru/mazda/844162.html Что привело к мучительному мониторингу рынка новых авто и заносу залога за Элантру в топовой комплектации. И тут хорошие ( или не очень - как посмотреть, ибо все лето я был без болида под попой) люди возьми и ляпни: есть такой авто, как Pоntiac Vibe, который легко впишется в твой бюджет.. После личного осмотра данного болида производства завода NUMMI и катания на нем, стало ясно, что новая элантра, хоть и новая, но "бракованная" - не радует.
Залог был забран. Вспомнился зарок про заказ болида. Проведенный мониторинг состояния рынка вайбов новостями не удивил: все как и было полтора года назад с протезами, да и с любыми другими иномарками...

амбула.

Поглядев уныло в кошелек, посовещавшись с внутренним земноводным, подняв переписку с Патроном, пообщавшись по телефону, решено было работать с ним. Так как знакомых людей, работавших с ним, я не имел, то пришлось все же довериться интуиции ( хотя не в последнюю очередь в принятии решения сыграла авта, менявшая масло на сервисе одновременно со мной, которую пригонял Патрон и которая была в идеале ).Определившись с опциями и ценником, заключили с договор.
Первая авта была предложена еще до заноса первого платежа, но была отвергнута по причине перепробега и отсутствия боковых подушек, хотя остальное было то, что надо...100% попадание в цвет и обвес и проче цацки. Через некоторое время пришло письмо, о том, что другой дрим кар куплен. Однако фоток пришлось ждать две недели (хотя тогда они мне показались вечностью). И когда они дошли, выяснилось, что в ней нет боковых подушек и год по стикеру на один меньше указанного в договоре. Данные факты были сильно огорчительны, но путем переговоров с Дмитрием было найдено решение, устроившее обе стороны, ибо купленная машина была в чуть более богатой комплектации, чем запрашивалось: было литье и все на кнопках, что на 2WD есть не частая опция и чейнджер на 6 дисков, хотя тут он встречается довольно часто кмк.
Стоит также отметить, что на всех этапах процесса у меня была уверенность ( культивируемая Дмитрием ), о готовности возвратить переданную сумму по требованию. Также отмечу, что в тот момент на пике развития был конфликт с ПапойЕгора, который Дмитрий также готов был рассматривать, как основание для расторжения договора. Что в общем-то приятно удивило.
Однако вернемся к процессу. Время шло... машина ехала, плыла и таки доплыла. По разным причинам авто было передано на 3 недели позже оговоренного в договоре срока. Диагностика указала на адекватную геометрию, отличное состояние движка, недавно замененные расходники ( поэтому поменял только масло в ДВС и фильтры ), нормальный сход-развал и крашенную задницу ( 2 крыла и задняя дверь), однако следов шпаклевки найдено не было, как и изменений штатных деталей; в итоге вердикт кузовщиков был таков: скорее всего было покрашено по причине процарапанного гвоздем ЛКП или аналогичной проблемы. Что в общем я еще не решил считать плюсом или минусом данного болида.

Итог:

что имеем в минусе: авту, которая не полностью удовлетворяет заявленной первоначальной спецификации. Хотя, если бы я располагал большим количеством времени, уверен, Дмитрий нашел бы именно то, что мне хотелось бы, но в данном случае каждая неделя без машины удручала все больше и больше.

что имеем в плюсе: нереально козырный болид, на литье и с кнопками, который спустя две недели вызывает лишь чувство радости и эйфории, что просто не позволяет припоминать косяки в работе Димы. Видимо, коварство Патрона в этом и состоит: пригнать клиенту козырную тачку, дабы клиент от восторга позабывал все
гадости, которые хотел написать. Вот ведь негодяй ! =)

из особенностей процесса: Как мне показалось, Дмитрий не очень любит писать емылы, поэтому возможны задержки или ответы не на все вопросы, заданные в письме, однако в этих случаях перспективно уточнять голосом, ибо по телефону он общается намного лучше, чем письменно. =) Более того, как показала практика разрешения проблемных ситуаций в моем случае, Патрон готов отвечать за свои слова и вести конструктивный диалог. Только его надо вести. ( это я к ситуации с ПапойЕгора ). =) Так что я удовлетворен сотрудничеством с данным человеком.


PS: попробую не забыть накатать отчетец через годик о том, как болид будет кататься...

PPS: Возможно, шороховатости данного проекта также связаны и с моим личным мироощущением, ибо более флегматичный коллега на работе, занеся месяцем раньше меня бабосы Патрону безо всякого договора, спокойно дождался получения своей ЦРВшки, лишь периодически сетуя на редкие письма от него и долгое ожидание. И сейчас радостно катается на пригнанной Дмитрием машинке.

Оригинал отчета и обсуждение: здесь


Отчет (с) alterd о покупке через Патрона (Дмитрия)

Преамбула
Когда у меня оформилось желание и появилась возможность поменять машину на Pontiac Vibe (давно он мне приглянулся), я, предварительно изучив предложения на cars.auto.ru, отправился в АТЦ "Москва", чтобы вживую оценить этот агрегат. Машина понравилась, но нужной мне комплектации, естественно, не оказалось... Все машины были с крашеными капотами и крыльями, что явно свидетельствовало об их аварийном прошлом, да и ценники были неадекватными. Еще раз прошуршав все предложения машин "тут", удостоверился, что нужной мне комплектации нет, а низкие ценники и пробеги в пределах 60 т.м. посдказывали, что в этих предложения тоже не все чисто...

Было принято решение заказывать авто в америке. Я начал изучать конфу "перегон". Были отобраны люди, создающие себе и имеющие репутацию честных и благородных людей. Я отправил им предварительный запрос в почту. Быстрее всех откликнулся Дмитрий (Патрон). В ходе предварительной переписки стало ясно, что он готов работать на устраивавших меня условиях.

Покупка
Мы встретились, Дмитрий рассказал мне возможные варианты, ответил на мои вопросы, договорились о деталях.
В тот вечер договорились о следующем: мне нужен черный понтиак вайб (с черным или серым пластиком внизу) 2002-2004 года, не ГТ, не полный привод, но обязательно с АБС, коробка-автомат, эелектро-пакет в салоне, не битый вообще, не более 2-х крашеных деталей, в хорошем состоянии с пробегом до 65 т.м. и не прокуренным салоном.
Дмитрий сказал, что заказ довольно сложный (это правда - вайбов в базовой модификации (FWD, не GT) с АБС крайне мало, плюс черный цвет, плюс не битый, не убитый и не сильно крашеный), поэтому договорились об увеличенном сроке поставки под окно в москву - 80 дней. Деньги на покупку авто + доставку до котки + гонорар договорились предать при заключении договора, оставшуюся часть (растаможка, доставка до москвы) - при передаче машины.

Договор заключили 28 февраля, крайний срок поставки автомобиля по договору - 18 мая. Первую часть денег я передал, и время пошло... Так сложилось, что через неделю Дмитрий улетел в штаты и лично выбирал мой будущий авто.

Надо сказать, что время меня сильно поджимало, поэтому по прошествии двух недель с начала поисков я начал беспокоиться и переживать, что нужный вариант так и не найдется в срок... В итоге сам на ебэе нашел черный вайб ГТ (даже согласился на ручку вместо автомата), Дмитрий мне не рекомендовал покупку с ебая, но сказал, что, если я настаиваю, может купить данный лот (В этом случае гарантий по состоянию он не несет). Я согласился, но ... через 2 дня, 23 марта, Дмитрий написал : "Можешь меня, конечно, ругать, но я сегодня купил Pontiac Vibe 2004 (08/03) со ВСЕМИ опциями, т.е. с ABS, с люком, литыми дисками и т.д. Борьба за чОрный цвет развернулась нешуточная" ... поэтому пришлось отдать чуть больше запланированной суммы. Мы такой вариант обговаривали устно при встрече: если попадется классный экземпляр, но немного выходящий за рамки оговоренного бюджета, то Дмитрий звонит и, если я даю добро, покупает его. Размер суммы "немного выходящей за рамки" мы не обговорили устно и не зафиксировали в договоре, из-за чего потом и возникли разногласия, но об этом - ниже.

Так или иначе, машина была куплена. Комплектация - практически максимальная (не было только CD-Чейнджера и навигации), состояние, по словам Дмитрия, - близкое к идеальному, не битая, не крашеная, с толщиной ЛКП 4,5..5,0.
27 марта я получил фотки, которые меня порадовали. Вот такой пепелац ко мне плывет, думал я.

Дмитрий любезно согласился купить и доставить вместе с машиной несколько запчастей "free of charge". В итоге было куплено 3 вещицы для замены магнитолы на ебэе и заказан второй ключ к машине у дилера (продавалась она с одним комплектом ключей).
Я был счастлив :) прикинул, что 35-40 дней доставка (как говорил Дмитрий)... это получается, что машинка может придти даже раньше срока. Но звезды сложились иначе...

Начались разного рода задержки: сначала аукцион долго не отправлял title, потом машина томилась в порту (все это я "вытягивал" посредством многочисленных писем)... наконец, какого-то апреля (~17) он был погружен в контейнер и поплыл. Однако номера контейнера я так и не получил. Была задержка с доставкой документов на машину, поэтому не был известен трекинг контейнера и дата прибытия, соответственно, тоже. Кроме того, Дмитрий сказал, что с меня доплата в размере 6,8% от зафиксированной в договоре стоимости. Однако я такое превышение бюджета счел неприемлемым, о чем сказал Дмитрию. Он в ответ, предложил мне отказаться от данного авто и искать подешевле - мол на этот вайб у него уже есть другой покупатель. Я сказал, что по срокам другой авто он мне привезти никак не успевает, на этом разговор о цене как-то забылся (отложился).

Так тянулись недели, я уже понял, что в срок машины не будет и что мои планы рушатся (когда я не знал вообще сроков и рассчитывал на то, что машина задержится только чуть-чуть) и откладываются на неопределенный срок (когда я уже понял, что на машину завязываться нельзя). В итоге выяснилось, что машина пришла в Котку 18 мая.... Я выписал доверенность (с ней я лоханулся - через неделю всплыла опечатка, которую я исправлял, но на срок поставки это не повлияло), отдал деньги за депозит (хотя не должен был по договору, но мне было не приципиально).... Но получить машину не могли еще недели три. Партнер Дмитрия в штатах перепутал или не положил документы на мою машину в посылку, поэтому их доставляли отдельно экспресс-доставкой (версия Дмитрия). При этом на мои вопросы о сроках, меня кормили "завтраками", пока я не вспылил по почте (смешно звучит...:)) и Дмитрий не сказал мне, что документы еще в штатах (см. выше). Надо сказать, что Дмитрий предлагал мне забрать деньги, если меня не устраивает сложившаяся ситуация. Но ждать еще 2 месяца другого заказного авто у меня не было возможности, поэтому такой вариант меня тоже не устроил.

К этому времени у меня началась другая Ж - защита диплома, поэтому на машину я невольно подзабил - думать о ней стало просто некогда (как выяснилось, в таком режиме лучше провести весь срок ожидания заказного авто - сэкономишь кучу нервов).

В итоге, машина в Москву добралась 14 июня. 15 ее загнали таможиться, но из-за больших очередей после праздников она за день очистку не прошла. О готовности передать мне авто 18 июня сообщил партнер Дмитрия - Егор. Из-за предстоящей защиты диплома, я смог забрать машину только 20-ого июня. 21-ого поставил на учет, 22-ого установил охранный комплекс, а 23 уже уехал за 500 км от москвы, так и не заехав на диагностику в сервис :(

Что получил

Получил я авто 2003 года выпуска (2004 модельный год) с пробегом ~68300 миль, чистое снаружи, пропылесошенное внутри (но с отрадными пятнами на задних сиденьях - придется делать химчистку), в хорошем техническом состоянии (кузов в хорошем состоянии, масло за 3 т.км. не ушло, коробка работает хорошо, основные агрегаты - без нареканий).

По состоянию есть два нюанса:
-Кто-то где-то (может при перегоне до москвы, тк на фотках из америки я это затертости разглядеть не смог) задел нижней частью бампера справа что-то. От этого на бампере затертость (замазанная краской), плюс порвался нижний пластиковый фартук, который защищает подкапотное пространство от грязи. Порвался он так, что стал плохо закреплен и на скорости отгибался, как калоша ветром, и начинал служить крылом, нагнетая воздух под капот, и при этом резонировал. Фартук был закреплен какой-то ржавой полоской железа, просунутой в буксировочное ушко. Я эту полоску при осмотре у дома обнаружил и вытащил - подумал ,что где-то случайно намоталась. После чего две поездки раз в 10 километров приходилось выходить из машины и заправлять этот пластиковый фартук так, чтобы он не отваливался. Это первый косяк
-При осмотре при передаче машины обнаружилось, что отсутствует шток антенны на крыше. На что Егор сказал, что в порту уже не было. На фотках из штатов антенна была. Кто-то скоммуниздил...

Кроме того по состоянию авто (это, на мой взгляд, является допустимым для б/у авто):
-поведенные тормозные диски (бьет в руль при торможении)
-мелкие и средние царапки на кузове по кругу
-не работает задний левый динамик (еще не разбирался почему)

Комплектация отличается от оговоренной в лучшую сторону наличием: литых дисков, люка, круиз контроля.

Срок поставки задержан на 30 дней.

Цена отличается от оговоренной так же в большую сторону на 4.3% (вместо запрашиваемых 6.8% в результате длительных переговоров с Дмитрием). Мотивировка Дмитрия - лучшая комплектация, 2004 модельный год, изменение курса евро/доллар во время действия договора. За лучшую комплектацию, свежий год я доплатил (это разумно, мы это обговаривали устно, хотя формально, по договору ,я этого делать не должен был), за вычетом компенсации за просрочку. Курс евро/доллар, имхо, меня не должен касаться.

Итог
Машиной и ее состоянием я доволен - Дмитрий выбрал действительно хорошее авто. Логистикой Дмитрия я не доволен - слишком много косяков (допускаю, что на некоторые он повлиять не в силе, но все же). Информирование клиента о ходе сделки лучше сделать не "по запросу", а в декларативном порядке и более детальным, как мне кажется. В целом, отрадно то, что с Дмитрием можно вести конструктивный диалог.

Оригинал отчета и обсуждение: здесь


Креативный отчет (с) kanto о покупке:

На заказ машины из пендосии решился не сразу-отсутствие рекомендованных перегонщиков из шша,фатальное отсутствие времени на поиск по конфам,беготне по рынкам и автосалонам (новую брать не хотел-а с машиной определился уже- vibe-креатифф --рулез) на тот момент--но желание и напряженные взгляды-намеки олигархов, к чьим виллам по долгу работы причаливал мой горыныч, на капельки масла на мраморной крошке,экологию,и тп и тп --был выбран день в который я обзвонил интернет площадки любыеафтоизшша и некоторые автосалоны по продаже таких машин,был выбран продавец таких авто,который спокойным,интелигентным голосом все все мне популярно объяснил,что ждет на этом тернистом пути,и была встреча,и был договор, в котором я, четко представляя что очхочу вайб именно 2004 МОДЕЛЬНОГО года,указал его комплектность(люк,литье,электро кнопы)-в замене жиж и ТО в шша,а также приезд расходников вместе с машиной-по тем или иным причинам было вежливо отказанонерекомендовано.Временем ожидания я был не стеснен,горыныч упорно гадил на олигарховы дорогигазоны,а я вечорами получая сначала уведомления по телефону,затем просматривая письма с фотами и авточеками(обяз условие,о котором мы договорились на словах)-отвергал или давал добро на приобретение той или иной машины-и наконец,после двухмесячного поиска(было процежено около десятка вийбов),как обычно, в неудобное время-новый год нагрянул вовремя-2 января было дадено добро и денежное добро(стоимость машины в шша) и процесс пошел-поехал в сторону российской границы вполне благополучно,где в районе таможни на добролюбова и завершился дцатого февраля.Цена машины при именно таком заказе у некой фирмычеловекаперегонщика приближается к средней цене в москве-я имею ввиду район 18-19 кбаксов-цена у знакомого,который может посодействовать с приездом такой машины сюда от знакомыхродственников-16-17 кбаксов проверено,но в 1ом случае,как я понял из договора,при неправильной кантовке(читай ахтунге с тачкой)машины во время доставки ее до славного города Москвы,ты будешь продолжать искать другую в пиндосии--в случае 2 испортишь (мягко говоря)отношения с человеком который за очнебольшие деньги согласился подмогнуть тебе (ессно придется таможить самому и возможно плучать не в москве),и будешь ездить или неездить на том ЧТО пришло.

2004 Модельный год,передний привод однозначно и безповоротно,бампера,ручечки- в цвет кузова-ABS(с пердним приводом абэс не всегда в комплекте)литье,люк,чистый салон-продавец и сам рекомендовал-пиндосы-свиньи еще те-электростекла (кстати тожа есть вариант прикупить мясорубки)электрозеркала ну и цз на перво время есть у всех--кста приборка просто улет -собст из-за нее и 2004 модельный-настойчиво рекомендую хотя...про вкус знают усе.. А продавец дейсвительно очпорядочный, выдержанный(я достану кого хош и где хош)опять приведу пример про вкус и цвет...у каждого наверное есть свои недостатки-зайццы-кролики.Машиной очдоволен:неуезженна однозначно-приговор сервиса-даж чеето поменяно в пиндосии было(без наших просьб ессно,еще пиндоводом) -передние колодки,масло двигла--в утиль---поставил универсальные брызговички--встали как родные--дворники вперед нашлись без проблем -сзади замена только резинки-рулез(устал видеть большие глаза продафццов)--защита картера-строго (у олигархов есть дачи не только на рублевке--еще есть всякитам усадьбы под рязанью,к которым еще не успели дорогу закатать ГЫ)-все расходники сегодня в экзисте были заказаны за десьминут(обманщики-оффлайн при заходе в магаз сказали,что на американцефф файлов нету,даж попытался было растроиться)и,наконец номдерж на крышечки-занавес.
Забыл-магаз в инете по продаже всемашиныизшша-моторсамерика-продавец-михаил.

Оригинал отчета и обсуждение: здесь
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Powered by SMF 2.0 RC1 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 18.
Samsung SGH-i900 WiTu (Omnia).